Не знание - это чья-то сила.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Школа логики

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Основные законы логики:   (коротко)

1. Закон тождества:
Любая мысль (любое рассуждение) обязательно должна быть равна (тождественна) самой себе, т. е. она должна быть ясной, точной, простой, определенной. "Краткость - сестра таланта!"
Этот закон запрещает:
  а). путать и подменять понятия в рассуждении, т. е. употреблять:
    1. одно и то же слово в разных значениях или
    2. вкладывать одно и то же значение в разные слова - передёргивать!
  б). создавать двусмысленность,
  в). уклоняться от темы и т п.
Тождеству сопутствует софизм — это внешне правильное доказательство ложной мысли с помощью преднамеренного нарушения логических законов.

2. Закон противоречия:
говорит о том, что если одно суждение:
  а) что-то утверждает, а
  б) другое то же самое отрицает:
          1. об одном и том же объекте,
          2. в одно и то же время и
          3. в одном и том же отношении,
то они не могут быть одновременно истинными.
Логический закон противоречия запрещает что-либо утверждать и то же самое отрицать одновременно.
Закон противоречия запрещает:
1. одновременную истинность двух суждений, одно из которых нечто утверждает, а другое то же самое отрицает об одном и том же предмете, в одно и то же время и в одном и том же отношении.
Однако этот закон:
2. не запрещает одновременную ложность двух таких суждений.

Противоречия бывают:
  1. контактными,
  2. дистантными,
  3. явными и неявными,
  4. мнимыми
а) Явные противоречия, так же как и контактные, встречаются редко.
б) Неявные противоречия, как и дистантные, наоборот, в силу своей незаметности намного более распространены в мышлении и речи.
в) Некая мыслительная или речевая конструкция может быть построена так, что, на первый взгляд, выглядит противоречивой, хотя на самом деле никакого противоречия в себе не содержит (мнимость), если употребляется в различных значениях
.

3. Закон исключенного третьего:
Суждения бывают:
  а) противоположными и
  б) противоречащими.
Например,
  а) суждения: «Сократ высокий», «Сократ низкий», — являются противоположными, а
  б) суждения: «Сократ высокий», «Сократ невысокий», — противоречащими.
  а) Противоположные суждения всегда предполагают некий третий, средний, промежуточный вариант. Для суждений: «Сократ высокий», «Сократ низкий», — третьим вариантом будет суждение: «Сократ среднего роста».
  б) Противоречащие суждения не допускают или автоматически исключают такой промежуточный вариант.
  а) противоположные суждения могут быть одновременно ложными при наличии третьего варианта.
  б) противоречащие суждения не могут быть одновременно ложными. Таково различие между противоположными и противоречащими суждениями. Противоположные суждения, и противоречащие не могут быть одновременно истинными.
Для противоречащих суждений существует закон исключенного третьего, который говорит о том, что два противоречащих суждения об одном и том же предмете, в одно и то же время и в одном и том же отношении:
1. не могут быть одновременно истинными и
2. не могут быть одновременно ложными
Истинность одного из них обязательно означает ложность другого, и наоборот.
Запомним важный постулат Закона логики:
1. Противоположные суждения:
  а) не могут быть одновремённо истинными,
  б) но могут быть одновремённо ложными.
2. Противоречащие суждения:
  а) не могут быть одновремённо истинными,
  б) и не могут быть одновремённо ложными.

4. Закон достаточного основания:
Этот закон запрещает принимать что-либо только на веру, он выступает надежной преградой для любого интеллектуального мошенничества.
Закон достаточного основания утверждает, что любая мысль (тезис) для того, чтобы иметь силу, обязательно должна быть доказана (обоснована) какими-либо аргументами (основаниями), причем эти аргументы должны быть достаточными для доказательства исходной мысли, т. е. она должна вытекать из них с необходимостью (тезис должен с необходимостью следовать из оснований).

2

Основные Законы Логики

Александр Зиновьев как-то сказал, что Советский Союз удалось разрушить, в том числе и потому, что в школах перестали учить логике (ведь при Сталине была и логика и психология). Так давайте же вспомним кое-что из логики.

Автор: Дмитрий Алексеевич Гyceв, кандидат философских наук, доцент кафедры философии Московского педагогического государственного университета.

1. Закон тождества

Первый и наиболее важный закон логики — это закон тождества, который был сформулирован Аристотелем в трактате «Метафизика» следующим образом: «…иметь не одно значение — значит не иметь ни одного значения; если же у слов нет значений, тогда утрачена всякая возможность рассуждать друг с другом, а в действительности — и с самим собой; ибо невозможно ничего мыслить, если не мыслить что-нибудь одно». Можно было бы добавить к этим словам Аристотеля известное утверждение о том, что мыслить (говорить) обо всем — значит не мыслить (не говорить) ни о чем.

Закон тождества утверждает, что любая мысль (любое рассуждение) обязательно должна быть равна (тождественна) самой себе, т. е. она должна быть ясной, точной, простой, определенной. Говоря иначе, этот закон запрещает путать и подменять понятия в рассуждении (т. е. употреблять одно и то же слово в разных значениях или вкладывать одно и то же значение в разные слова), создавать двусмысленность, уклоняться от темы и т п. Например, непонятен смысл фразы: «Из-за рассеянности на турнирах шахматист неоднократно терял очки». Очевидно, что по причине нарушения закона тождества появляются неясные высказывания (суждения). Символическая запись этого закона выглядит так: а →а (читается: «Если а, то а»), где а — это любое понятие, высказывание или целое рассуждение.

Когда закон тождества нарушается непроизвольно, по незнанию, тогда возникают просто логические ошибки; но когда этот закон нарушается преднамеренно, с целью запутать собеседника и доказать ему какую-нибудь ложную мысль, тогда появляются не просто ошибки, а софизмы. Таким образом, софизм — это внешне правильное доказательство ложной мысли с помощью преднамеренного нарушения логических законов.

Приведем пример софизма: «Что лучше: вечное блаженство или бутерброд? Конечно же, вечное блаженство. А что может быть лучше вечного блаженства? Конечно же, ничто! Но бутерброд ведь лучше, чем ничто, следовательно, он лучше вечного блаженства». Попробуйте самостоятельно найти подвох в этом рассуждении, определить, где и как в нем нарушается закон тождества и разоблачить этот софизм.

Вот еще один софизм: «Спросим нашего собеседника: «Согласен ли ты с тем, что если ты что-то потерял, то у тебя этого нет?» Он отвечает: «Согласен». Зададим ему второй вопрос: «А согласен ли ты с тем, что если ты что-то не терял, то у тебя это есть?» — «Согласен», — отвечает он. Теперь зададим ему последний и главный вопрос: «Ты не терял сегодня рога?» Что ему остается ответить? «Не терял», — говорит он. «Следовательно, — торжествующе произносим мы, — они у тебя есть, ведь ты же сам вначале признал, что если ты что-то не терял, то оно у тебя есть». Попробуйте разоблачить и этот софизм, определить, где и как в данном внешне правильном рассуждении нарушается закон тождества.

Однако на нарушениях закона тождества строятся не только неясные суждения и софизмы. С помощью нарушения этого закона можно создать какой-нибудь комический эффект. Например, Николай Bacильeвич Гоголь в поэме «Мертвые души», описывая помещика Ноздрева, говорит, что тот был «историческим человеком», потому что где бы он ни появлялся, с ним обязательно случалась какая-нибудь «история». На нарушении закона тождества построены многие комические афоризмы. Например: «Не стой где попало, а то еще попадет». Также с помощью нарушения этого закона создаются многие анекдоты. Например:

– Я сломал руку в двух местах.
– Больше не попадай в эти места.

Как видим, во всех приведенных примерах используется один и тот же прием: в одинаковых словах смешиваются различные значения, ситуации, темы, одна из которых не равна другой, т. е. нарушается закон тождества.

Нарушение этого закона также лежит в основе многих известных нам с детства задач и головоломок. Например, мы спрашиваем собеседника: «За чем (зачем) находится вода в стеклянном стакане?» — преднамеренно создавая двусмысленность в этом вопросе (зачем — для чего и за чем — за каким предметом, где). Собеседник отвечает на один вопрос, например он говорит: «Чтобы пить, поливать цветы», а мы подразумеваем другой вопрос и, соответственно, другой ответ: «За стеклом».

В основе всех фокусов также лежит нарушение закона тождества. Эффект любого фокуса заключается в том, что фокусник делает что-то одно, а зрители думают совершенно другое, т. е. то, что делает фокусник, не равно (не тождественно) тому, что думают зрители, отчего и кажется, что фокусник совершает что-то необычное и загадочное. При раскрытии фокуса нас, как правило, посещает недоумение и досада: это было так просто, как же мы вовремя этого не заметили.

2. Закон противоречия

Закон противоречия говорит о том, что если одно суждение что-то утверждает, а другое то же самое отрицает об одном и том же объекте, в одно и то же время и в одном и том же отношении, то они не могут быть одновременно истинными. Например, два суждения: «Сократ высокий», «Сократ низкий» (одно из них нечто утверждает, а другое то же самое отрицает, ведь высокий — это не низкий, и наоборот), — не могут быть одновременно истинными, если речь идет об одном и том же Сократе, в одно и то же время его жизни и в одном и том же отношении, т. е. если Сократ по росту сравнивается не с разными людьми одновременно, а с одним человеком. Понятно, что когда речь идет о двух разных Сократах или об одном Сократе, но в разное время его жизни, например в 10 лет и в 20 лет, или один и тот же Сократ и в одно и то же время его жизни рассматривается в разных отношениях, например он сравнивается одновременно с высоким Платоном и низким Аристотелем, тогда два противоположных суждения вполне могут быть одновременно истинными, и закон противоречия при этом не нарушается. Символически он выражается следующей тождественно-истинной формулой: ¬ (а Λ ¬ а), (читается: «Неверно, что а и не а»), где а — это какое-либо высказывание.

Говоря иначе, логический закон противоречия запрещает что-либо утверждать и то же самое отрицать одновременно. Но неужели кто-то станет нечто утверждать и то же самое тут же отрицать? Неужели кто-то будет всерьез доказывать, например, что один и тот же человек в одно и то же время и в одном и том же отношении является и высоким, и низким или что он одновременно и толстый, и тонкий; и блондин, и брюнет и т. п.? Конечно же нет. Если принцип непротиворечивости мышления столь прост и очевиден, то стоит ли называть его логическим законом и вообще уделять ему внимание?

Дело в том, что противоречия бывают контактными, когда одно и то же утверждается и сразу же отрицается (последующая фраза отрицает предыдущую в речи, или последующее предложение отрицает предыдущее в тексте) и дистантными, когда между противоречащими друг другу суждениями находится значительный интервал в речи или в тексте. Например, в начале своего выступления лектор может выдвинуть одну идею, а в конце высказать мысль, противоречащую ей; так же и в книге в одном параграфе может утверждаться то, что отрицается в другом. Понятно, что контактные противоречия, будучи слишком заметными, почти не встречаются в мышлении и речи. Иначе обстоит дело с дистантными противоречиями: будучи неочевидными и не очень заметными, они часто проходят мимо зрительного или мысленного взора, непроизвольно пропускаются, и поэтому их часто можно встретить в интеллектуально-речевой практике. Так, Bитaлий Ивaнoвич Свинцов приводит пример из одного учебного пособия, в котором с интервалом в несколько страниц сначала утверждалось: «В первый период творчества Маяковский ничем не отличался от футуристов», а затем: «Уже с самого начала своего творчества Маяковский обладал качествами, которые существенно отличали его от представителей футуризма».

Противоречия также бывают явными и неявными. В первом случае одна мысль непосредственно противоречит другой, а во втором случае противоречие вытекает из контекста: оно не сформулировано, но подразумевается. Например, в учебнике «Концепции современного естествознания» (этот предмет сейчас изучается во всех вузах) из главы, посвященной теории относительности Aльбeрта Эйнштейна, следует, что, по современным научным представлениям, пространство, время и материя не существуют друг без друга: без одного нет другого. А в главе, рассказывающей о происхождении Вселенной, говорится о том, что она появилась примерно 20 млрд. лет назад в результате Большого взрыва, во время которого родилась материя, заполнившая собой все пространство. Из этого высказывания следует, что пространство существовало до появления материи, хотя в предыдущей главе речь шла о том, что пространство не может существовать без материи. Явные противоречия, так же как и контактные, встречаются редко. Неявные противоречия, как и дистантные, наоборот, в силу своей незаметности намного более распространены в мышлении и речи.

Примером контактного и явного противоречия может служить такое высказывание: «Водитель Н. при выезде со стоянки грубо нарушил правила, т. к. он не взял устного разрешения в письменной форме». Еще пример контактного и явного противоречия: «Молодая девушка преклонных лет с коротким ежиком темных вьющихся белокурых волос изящной походкой гимнастки, прихрамывая, вышла на сцену». Подобного рода противоречия настолько очевидны, что могут использоваться только для создания каких-нибудь комических эффектов.Поэтому наша задача — уметь их распознавать и устранять. Пример контактного и неявного противоречия: «Эта выполненная на бумаге рукопись создана в Древней Руси в XI в. (в XI в. на Руси еще не было бумаги)».

Наконец, наверное каждому из нас знакома ситуация, когда мы говорим своему собеседнику, или он говорит нам: «Ты сам себе противоречишь». Как правило, в этом случае речь идет о дистантных или неявных противоречиях, которые, как мы увидели, довольно часто встречаются в различных сферах мышления и жизни. Поэтому простой и даже примитивный, на первый взгляд, принцип непротиворечивости мышления имеет статус важного логического закона.

Важно отметить, что противоречия также бывают мнимыми. Некая мыслительная или речевая конструкция может быть построена так, что, на первый взгляд, выглядит противоречивой, хотя на самом деле никакого противоречия в себе не содержит. Например, известное высказывание Антона Пaвлoвича Чехова: «В детстве у меня не было детства», — кажется противоречивым, т. к. оно вроде бы подразумевает одновременную истинность двух суждений, одно из которых отрицает другое: «У меня было детство», «У меня не было детства». Таким образом, можно предположить, что противоречие в данном высказывании не просто присутствует, но и является наиболее грубым — контактным и явным. На самом же деле никакого противоречия в чеховской фразе нет. Вспомним, закон противоречия нарушается только тогда, когда речь идет об одном и том же предмете, в одно и то же время и в одном и том же отношении. В рассматриваемом высказывании речь идет о двух разных предметах: термин «детство» употребляется в различных значениях: детство как определенный возраст; детство как состояние души, пора счастья и безмятежности.

Таким образом, мнимое противоречие можно использовать как художественный прием. Достаточно вспомнить названия известных литературных произведений: «Живой труп» (Л. Н. Толстой), «Мещанин во дворянстве» (Ж. Мольер), «Барышня-крестьянка» (А. С. Пушкин), «Горячий снег» (Ю. В. Бондарев) и др. Иногда на мнимом противоречии строится заголовок газетной или журнальной статьи: «Знакомые незнакомцы», «Древняя новизна», «Необходимая случайность» и т. п.

Итак, закон противоречия запрещает одновременную истинность двух суждений, одно из которых нечто утверждает, а другое то же самое отрицает об одном и том же предмете, в одно и то же время и в одном и том же отношении. Однако этот закон не запрещает одновременную ложность двух таких суждений. Вспомним, суждения: «Он высокий», «Он низкий», — не могут быть одновременно истинными, если речь идет об одном и том же человеке, в одно и то же время его жизни и в одном и том же отношении (относительно какого-то одного образца для сравнения). Точно так же одновременно ложными (но не одновременно истинными!) могут быть суждения: «Эта вода горячая», «Эта вода холодная»; «Данная речка глубокая», «Данная речка мелкая»; «Эта комната светлая», «Эта комната темная». Одновременную ложность двух суждений мы часто используем в повседневной жизни, когда, характеризуя кого-то или что-то, строим стереотипные обороты типа: «Они не молодые, но и не старые», «Это не полезно, но и не вредно», «Он не богат, однако и не беден», «Данная вещь стоит не дорого, но и не дешево», «Этот поступок не является плохим, но в то же время его нельзя назвать хорошим».

Проверьте себя

В известной песне «Подмосковные вечера» есть такие слова: «...речка движется и не движется... песня слышится и не слышится...». Реальное или мнимое противоречие представляет собой эта фраза?
Все помнят знаменитые слова из сказки Александра Ceргeeвича Пушкина: «Кто на свете всех милее, всех румяней и белее?» Возможно, вы и раньше задумывались над тем, как можно быть румяней и белее одновременно. Реальное или мнимое противоречие присутствует в данном высказывании?

3. Закон исключенного третьего

Суждения бывают противоположными и противоречащими. Например, суждения: «Сократ высокий», «Сократ низкий», — являются противоположными, а суждения: «Сократ высокий», «Сократ невысокий», — противоречащими. В чем разница между противоположными и противоречащими суждениями? Нетрудно заметить, что противоположные суждения всегда предполагают некий третий, средний, промежуточный вариант. Для суждений: «Сократ высокий», «Сократ низкий», — третьим вариантом будет суждение: «Сократ среднего роста». Противоречащие суждения, в отличие от противоположных, не допускают или автоматически исключают такой промежуточный вариант. Как бы мы ни пытались, мы не сможем найти никакого третьего варианта для суждений: «Сократ высокий», «Сократ невысокий» (ведь и низкий, и среднего роста — это все невысокий).

Именно в силу наличия третьего варианта противоположные суждения могут быть одновременно ложными. Если суждение: «Сократ среднего роста», — является истинным, то противоположные суждения: «Сократ высокий», «Сократ низкий», — одновременно ложны. Точно так же именно в силу отсутствия третьего варианта противоречащие суждения не могут быть одновременно ложными. Таково различие между противоположными и противоречащими суждениями. Сходство между ними заключается в том, что и противоположные суждения, и противоречащие не могут быть одновременно истинными, как того требует закон противоречия. Таким образом, этот закон распространяется и на противоположные суждения, и на противоречащие. Однако, как мы помним, закон противоречия запрещает одновременную истинность двух суждений, но не запрещает их одновременную ложность; а противоречащие суждения не могут быть одновременно ложными, т. е. закон противоречия является для них недостаточным и нуждается в каком-то дополнении. Поэтому для противоречащих суждений существует закон исключенного третьего, который говорит о том, что два противоречащих суждения об одном и том же предмете, в одно и то же время и в одном и том же отношении не могут быть одновременно истинными и не могут быть одновременно ложными (истинность одного из них обязательно означает ложность другого, и наоборот).

4. Закон достаточного основания

Закон достаточного основания утверждает, что любая мысль (тезис) для того, чтобы иметь силу, обязательно должна быть доказана (обоснована) какими-либо аргументами (основаниями), причем эти аргументы должны быть достаточными для доказательства исходной мысли, т. е. она должна вытекать из них с необходимостью (тезис должен с необходимостью следовать из оснований).

Приведем несколько примеров. В рассуждении: «Это вещество является электропроводным (тезис), потому что оно — металл (основание)», — закон достаточного основания не нарушен, так как в данном случае из основания следует тезис (из того, что вещество металл, вытекает, что оно электропроводно). А в рассуждении: «Сегодня взлетная полоса покрыта льдом (тезис), ведь самолеты сегодня не могут взлететь (основание)», — рассматриваемый закон нарушен, тезис не вытекает из основания (из того, что самолеты не могут взлететь, не вытекает, что взлетная полоса покрыта льдом, ведь самолеты могут не взлететь и по другой причине). Так же нарушается закон достаточного основания в ситуации, когда студент говорит преподавателю на экзамене: «Не ставьте мне двойку, спросите еще (тезис), я же прочитал весь учебник, может быть, и отвечу что-нибудь (основание)». В этом случае тезис не вытекает из основания (студент мог прочитать весь учебник, но из этого не следует, что он сможет что-то ответить, так как он мог забыть все прочитанное или ничего в нем не понять и т. п.).

В рассуждении: «Преступление совершил Н. (тезис), ведь он сам признался в этом и подписал все показания (основание)», — закон достаточного основания, конечно же, нарушен, потому что из того, что человек признался в совершении преступления, не вытекает, что он действительно его совершил. Признаться, как известно, можно в чем угодно под давлением различных обстоятельств (в чем только не признавались люди в застенках средневековой инквизиции и кабинетах репрессивных органов власти, в чем только не признаются на страницах бульварной прессы, в телевизионных ток-шоу и т. п.). Таким образом, на законе достаточного основания базируется важный юридический принцип презумпции невиновности, который предписывает считать человека невиновным, даже если он дает показания против себя, до тех пор, пока его вина не будет достоверно доказана какими-либо фактами.

Закон достаточного основания, требуя от любого рассуждения доказательной силы, предостерегает нас от поспешных выводов, голословных утверждений, дешевых сенсаций, слухов, сплетен и небылиц. Запрещая принимать что-либо только на веру, этот закон выступает надежной преградой для любого интеллектуального мошенничества. Не случайно он является одним из главных принципов науки (в отличие от псевдонауки или лженауки).

Tags:
логика

3

Чтобы избавиться от душевных страданий или проблем, изложите их на бумаге
semen0v22 июля, 9:02

Психологические травмы особо опасны тем, что далеко не всегда пострадавшие готовы отправиться к психологу или вылить свою душу, и частенько заталкивают их поглубже, чтобы затем пожать горькие плоды. Но есть простой способ избавиться от душевных страданий самостоятельно - изложить их на бумаге!
Психологам уже довольно давно известен т.н. синдром пост-стравматического стресса, особенно часто встречающийся у солдат, но нередкий и в гражданской жизни. Стресс возникает из-за того, что, попав в передрягу или пережив психологическую травму, человек постоянно пытается восстановить в памяти случившееся и разобраться в нем. Поскольку наши воспоминания о подобных ситуациях всегда обрывочные, разбиты на множество коротких эпизодов, то мозгу крайне трудно создать целостную картину. Эта неспособность "переварить" ситуацию и приводит к негативным эмоциям.
Психологи рекомендуют прибегнуть к простому приему: достать лист бумаги и ручку (или открыть чистый файл в редакторе) и начать описывать эмоции и обстоятельства случившегося, и записывать свои мысли. Процесс изложения поможет мозгу справиться с обрывочной информацией - человек почувствует облегчение.
То же самое касается решения проблем. Чтобы разобраться в ситуации и принять решение, нужно описать проблему словами, а еще лучше - нарисовать ее схему, которая более понятна мозгу

4

Кто пропагандирует болезни общества.
kardan196523 июля, 9:40

Если вы говорите, что "Гомосексуализм не несет угрозы обществу." значит вы:

1. Желаете гибели этому обществу, т.е. больны.
2. Заинтересованы материально и представитель другой стороны, т.е. враг.
3. Заинтересованы материально и представитель этой стороны, т.е. предатель.
4. Искренни в своих желаниях т.е. идиот.
5. Сами уже педераст и видите искаженную картину, т.е. необъективны.
6. Всё понимаете, но боитесь противостоять этому, т.е. трус.
7. Проявляете безразличие не вникая в вопрос, т.е. отморозок.

Понятно, что гомосесуализм можно с легкостью заменить на многие другие социальные или обычные болезни.
Например: коррупция, наркомания, сифилис, проказа, безграмотность и т.д.

5

Жизнь на грани

6

Национализм, в частности, и возникает и развивается от того, что многие очевидные для всех вещи умалчиваются и мы, как страусы, прячем голову в песок. Все все видят, все слышат, все понимают, но стыдливо молчат, отговариваясь общими фразами про отсутствие национальности у преступников.
Фраза правильная, но в том смысле, что нет народов-преступников заведомо.
Все должны жить в мире, нормально общаться и дружить.
Но если бандитами были азербайджанцы, то это были азербайджанцы.
А насчет русских и украинцев - если бы они напали на село где-то в Эстонии или, скажем, в демократической Америке, об этом именно так и написали бы: группа русских и украинцев.
Не надо разжигать рознь, но не надо и молчать об очевидном.

Мой комментарий

Не верна фраза только, что "нет народов-преступников" - есть! Это еврейская нация, если среди них и есть порядочность, то только как исключение. И то, если они сами подлости и не делают, но всегда будут на стороне своего подлого сородича, а не на стороне справедливости. Это факт - проверенный уже веками и тысячилетиями! Евреи всегда виновники во всех бедах всего другого человечества.
И ещё: "все должны жить в мире"!? К чему этот пустой пафос ДОЛЖНЫ? Должны, но так не будет - природа еврейская людям не позволит.

7

А вас не смущает то, что такое вообще возможно по отношению к титульной нации какими-то криминальными элементами этнического характера? Это полный беспредел, основанный на уверенности, что мы - русские, давно перестали сопротивляться подобному насилию и нас уже можно уничтожать на нашей же земле смело и уверенно.

А вас не смущает что именно русские себя же сами и уничтожают и если вы потрудитесь посмотреть в "ЗЕРКАЛО" то уведите что большинстве катастроф происходит по вине титульной нации которая перестала сама себя уважать так как за бабло готова съесть друг друга и силу этого ее перестали уважать другие
но бревно в своем глазу замечать не принято

Ответить
29-Июл-2011 08:31 pm 20:31 (местное)

romashka_lazur

1. "...именно русские себя же сами и уничтожают..." - "унтер-офицерская вдова сама себя высекла" - как это знакомо!
Не надо с больной головы на здоровую! Никто сам себя не уничтожает. Вас побили например, но я скажу - что это вы сами себя высекли! Вам понравится?
2. "...за бабло готова съесть друг друга..." - вот кто грызётся постоянно за бабло (догадайтесь с трёх раз КТО!), но только не русские. Если бы русские такими были, как пишете вы - мы сейчас не жили бы в нищите и по деревням, а загнали бы в деревни наоборот нахальную нацию, кривляющуюся постоянно на телевидении, постоянно тусующуюся в ночных клубах, устраивающую гей-парады и так далее. Так что своими пороками не надо мазать другую нацию. На себя оборотитесь жидоглоты!

8

Сагра..Кондопога...И так далее.
Вообще-то существует 2 способа обеспечения безопасности граждан.

Способ 1. Государство говорит - я тебя любимый гражданин защищаю, оберегаю и спасаю... Твое дело платить налоги и быть законопослушным. А я тебя обороню. Оружие тебе не надо - я твой защитник.
В этом случае, когда что-то происходит ..ну например обокрали меня. Я пишу заявление в милицию и перечисляю, чего и на сколько денег у меня украли, а государство возмещает мне потери и ловит преступников, соответственно возмещая деньги в бюджет.

Способ 2. Государство говорит - я тебе любимый гражданин безопасность не гарантирую и предлагаю возможность самому защищаться от всякой швали по определенным правилам и с использованием оружия, и ежели что - помогу, но это потому, что защищить по полной тебе как налогоплательщику будет дороговато.
Эти способы - на самом деле весьма жизнеспособны...

Что мы имеем у нас.

Способ 3. Государство говорит - я тебе любимый гражданин безопасность не гарантирую, но запрещаю самому защищаться и тем более вооружаться, а компенсировать твои потери в случае преступных посягательств на тебя и твое имущество не буду потому, что я хоть и сдираю с тебя семь шкур, но деньги мне нужны на другое. А если ты попробуешь защититься сам - я с тобой разберусь по "всей строгости закона", так как защита - право государства.
Но так обращаются только с рабами.

Так не пришло ли время определиться МЫ КТО?..

9

Жертвоприношения мировой сатане

http://i042.radikal.ru/1107/c6/7d7d4c2d863f.jpg 

Именно пролитая шабесгоем Брейвиком кровь невинных взывает, чтобы память о ней служила напоминанию и пробуждению сознания, разоблачению замыслов врагов, не дать им торжествовать победу, не позволить свершиться их планам. Цель теракта очевидна - перелом общественного сознания. Сатанинская вакханалия в еврейской прессе и в стане псевдорусских националистов (того же разлива, что и подстрекающий русских еврей Белковский) уже начинается, каждый выхватывает из целого то, что ему нужно, и манипулирует в своих интересах. Мы всё больше понимаем, кем был заказан и как был использован теракт 9/11 в Нью-Йорке.

Разыгрывание исламской карты в глобальной игре кучки финансовых сверхпаразитов, захвативших сейчас власть в мире, где истинные интересы народов никак не учитываются .

Ясность:
1. - я категорически против смешения народов и нынешней миграционной политики. В этом Брейвик прав. И например в России - переселенцы в русские области с Кавказа и из Средней Азии должны быть возвращены к себе на родину - каждый народ имеет право на сохранение своей культуры и идентичности, а массовая миграция и смешение народов – это оружие, применяемое космополитами-глобализаторами для уничтожение всех национальных культур (кроме одной - еврейской).

2. - ещё более актуальным я считаю решение еврейского вопроса в России – принятие мер:
  а) по пресечению засилья в СМИ,
  б) органах власти
  в) и в российских "мозговых центрах" вроде ИНСОРа, ВШЭ, Института США, Института Ближенего Востока и тд
Русофобски настроенных евреев-сионистов, "пятой колонны" – что полностью закрывает:
  а) перспективу сохранения русского характера России
  б) и проведения внутренней и внешней политики в интересах России, русских и других коренных народов.

Брейвик прав только в одном главном – нужно немедленно прекратить нынешнюю политику массовой иммиграции в Европу из стран третьего мира, иначе европейская культура погибнет.

Брейвик высказывает вперемешку:
1.  с глубоко ложными и вредными утверждениями
2. и удивительно трезвые и правильные мысли.
В этом опасность– далеко не все люди могут правильно отделить яд от лекарства, которые смешаны в Манифесте шабесгоя Брейвика.

Чему же нас учит случай Брейвика? Какой итог и вывод можно и нужно сделать?
Итог – мы видим, как опасна сионистская пропаганда, как она разрушает мозги людям и к каким приводит последствиям.
Именно на этот исток и корень зла должно быть направлено внимание истинных российских патриотов и истинных русских националистов.
Русские ПСЕВДОнационалисты выступающие за союз с евреями-сионистами – это шабесгои, потенциальные враги своего собственного народа – "брейвики".