Не знание - это чья-то сила.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Не знание - это чья-то сила. » Мироздание и мировозрение » Правильные приоритеты


Правильные приоритеты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Приоритеты (обобщенные средства) управления

Опубликовано Loki в Чт, 04/12/2008 - 18:55

Концептуальный взгляд

«Управление» и «противоборство» тесно связаны.
При взгляде на жизнь общества (сотни и более лет) можно увидеть, что существуют способы воздействия на общество, осмысленное применение которых позволяет управлять его жизнью и смертью. Речь идёт о приоритетах (уровнях значимости) противоборства двух различных систем.

Приоритеты управления — это, говоря военным языком, различные способы ведения агрессии, войны с целью овладения людскими, природными, энергетическими и другими ресурсами какой-либо страны.

Графически они изображены на схеме.

Как видно из схемы, каждый приоритет имеет свои характеристики:
- какие войны с помощью него ведутся: «горячие» или «холодные»
- вид оружия: материальное или информационное
- сравнительные характеристики: быстродействие и мощность

Опишем их в обратном порядке, по мере увеличения мощности воздействия

6. Средства уничтожения - оружие в традиционном понимании этого слова, убивающее и калечащее людей, разрушающее и уничтожающее материально-технические объекты цивилизации. Сюда относится все оружие, как обычного поражения, так и массового. Применяется в горячих воинах. Является материальным средством воздействия. 
Преимущества воздействия на этом приоритете – высокая скорость воздействия. Недостатки: относительная слабость воздействия (сопротивление со стороны народа, потери в войсках нападающего) и дороговизна (горячая война стоит дорого).

5. Оружие геноцида, поражающее не только живущие (ухудшение здоровья, вплоть до смерти), но и последующие поколения (изменение генофонда следующих поколений). Сюда относятся: алкогольный, табачный и прочий наркотический геноцид, пищевые добавки, все экологические загрязнители, некоторые медикаменты. Кроме того, следует отнести последствия применения оружия массового поражения. Применяется в информационных войнах. Является материальным средством воздействия – пиво, водка, сигареты, героин и «трава», пищевые добавки вполне реальны. Преимущества воздействия на этом приоритете – народ уничтожает себя сам, как физически так и морально, сила воздействия чуть выше чем в горячей войне. Недостатки – время воздействия увеличивается: нужны года и смены поколений.

4. Экономический приоритет, как средство воздействия, подчиненные чисто информационным средствам воздействия через финансы (деньги), являющиеся предельно обобщённым видом информации экономического характера. Осуществляется с помощью международных финансовых структур (международный валютный фонд, и подобные ему структуры). Применяется в «экономических» войнах – вариант информационных. Материальное оружие. Преимущества – мощное средство воздействия, позволяет вгонять в долги целые страны и регионы, разрушать экономики без единого выстрела, скорость воздействия может быть выше, чем у пятого приоритета.
Недостатки – экономике страны-жертвы, должна быть достаточно открыта для экономического воздействия, не действует на закрытые экономики

3. Фактологический приоритет: описание частных процессов и их взаимосвязей — существо информации третьего приоритета, к которому относятся вероучения религиозных культов, светские идеологии, технологии и фактология всех отраслей науки.
Инструмент холодных войн (культурного сотрудничества) – навязывание норм культуры, идеологии, образа жизни. Осуществляет обработку сознания людей. Средство информационного оружия. Преимущества: мощность воздействия огромна. Недостаток: длительное время действия

2. Хронологический приоритет. История всех отраслей культуры и всех отраслей знания. Она позволяет видеть направленность течения процессов и соотносить друг с другом частные отрасли культуры в целом и отрасли знания. Сводится примерно к следующему: «Перепиши историю народа, и ты завоюешь его без оружия». Средство информационного оружия, применяется в информационных войнах. Сила воздействия огромна. Недостаток: скорость воздействия низка.

1. Мировоззренческий приоритет - “стандартные автоматизмы” распознавания и осмысления частных процессов в полноте и целостности мироздания, определяют в своём восприятии иерархическую упорядоченность их во взаимной вложенности. Она является основой культуры мышления и полноты управленческой деятельности. Широкие взгляды в обществе на ключевые понятия добра и зла, вселенной и бытия. Средство информационного оружия, применяется в информационных войнах. Самая большая мощность. Самая медленная скорость воздействия.

Хотя однозначных разграничений между средствами воздействия нет, поскольку многие из них обладают качествами, позволяющими отнести их к разным приоритетам, но приведённая, иерархически упорядоченная, их классификация позволяет выделить доминирующие факторы воздействия, которые могут применяться в качестве средств управления. В частности, в качестве средств подавления неприемлемых явлений в жизни общества. При применении этого набора внутри одной социальной системы это - обобщённые средства управления ей. А при применении их же одной социальной системой (социальной группой) по отношению к другой, при несовпадении концепций управления в них, это - обобщенное оружие, т. е. средства ведения войны, в самом общем понимании этого слова.

Указанный порядок определяет приоритетность названных классов средств воздействия на общество, поскольку изменение состояния общества под воздействием средств высших приоритетов имеет куда большие последствия, чем под воздействием низших, хотя и протекает медленнее и без “шумных эффектов”.

Решение любой задачи можно и нужно обеспечивать на всех приоритетах.

Пример.
Битва за Москву. Цель – остановить врага. Для этого надо:
- на 6-м приоритете: чтобы у бойцов было исправное оружие и боеприпасы к нему;
- на 5-м приоритете: чтобы бойцы были трезвыми и физически здоровыми;
- на 4-м приоритете: чтобы были накормлены и одеты;
- на 3-м приоритете: чтобы владели искусством боя.
А на 1-2 приоритетах – чтобы у бойцов был боевой дух.

И потому политрук обходит перед боем передовые окопы, и говорит с бойцами о смысле Жизни и о великой истории Руси, о том, во имя чего мы готовы сражаться на смерть.

2

http://s016.radikal.ru/i335/1104/7a/50d007a08a92.jpg

3

Национализм и демократия

Андрей Г. Борцов (Warrax)   http://warrax.net/nnrs/nn06.html

Демократия — это власть большинства, и любая другая трактовка заведомо не верна.

Если некой нации в стране — большинство, то национализм автоматически становится демократичен. Просто по определению термина. Власть большинства. Народовластие.

Но в современности под «демократией» понимается именно либеральная демократия. А она обладает специфичной особенностью — это именно что власть меньшинств. В либеральной демократии воля большинства и способность избранных представителей осуществлять власть ограничены во имя «прав меньшинства».

Руководитель Комиссии по межнациональным отношениям и свободе совести Общественной палаты РФ Николая Сванидзе: "... Все думают, что демократия — это приоритет прав большинства. Нет, демократия — это уважение к правам меньшинства.» Обосновывать это пытаются обычно в виде «меньшинство должно иметь право высказываться, чтобы иметь возможность продвинуть идеи, до которых не додумалось большинство». Логично. Но никто и не запрещает высказываться, кроме совсем уж криминальных идей (и то — скажем, пропаганда за легализацию наркотиков вполне обычна)! Однако эта вполне резонная свобода высказываний незаметно подменяется так называемой отрицательной дискриминацией — то, что может позволить себе представитель меньшинства по отношению к большинству с минимальными последствиями, строго карается в случае аналогичного поступка представителя большинства по отношению к кому-либо, принадлежащего к меньшинству. Проще говоря: у преступника нет национальности, но она тут же появляется, если тот же индивид — жертва и принадлежит к национальному меньшинству. Нагляднейший пример: уже не первый год пропагандисты гомосексуализма в России пытаются провести «парад гордости» в Москве (никто, кстати, не подскажет, чем там гордиться-то?). Общество уверенно и массово отвергает такое мероприятие, причем в этом вопросе объединяются все и коммунисты, и сторонники капитализма, и православные, и атеисты…подавляющее большинство, никаких сомнений,  кроме отъявленных либералов. Однако с точки зрения либеральной демократии демократично именно разрешить «парад» и охранять его от разъяренного народа.
Собственно говоря, такие «парады гордости» — это именно индикатор, указывающий на то, что страна сдалась перед либеральными «общечеловеческими ценностями».

Итак:

1. истинная демократия — это народовластие, национализм государствообразующей нации.

2. либеральная демократия — это власть профессиональных «меньшинств», которая несовместима с национализмом.

Русские вместе с субэтносами составляют 82.4% населения РФ. Вследствие этого демократично исполнения именно их воли, а не какого-то другого народа; защиты их национальных интересов, а не чьих-то других и т.д. Реплика в сторону на тему: «надо соблюдать права меньшинств!» Тут еще интересен аспект — а о каком именно меньшинстве (или наборе таковых) идет речь? Большинство — оно всегда одно, а вот меньшинств много, причем нередко их интересы противоречат друг другу. Так что ориентация на «права меньшинств» — это лишь манипуляция, и не более того. Выделяются некие «более равные, чем другие» меньшинства, и их интересы ставятся важнее интересов как большинства, так и других меньшинств.

Возьмем не национальную, а социальную плоскость. Кого в стране подавляющее большинство? Трудящихся разных видов. Служащих можно относить к трудящимся, можно выделять в отдельную категорию — все равно бизнесменов гораздо меньше. Доля русских в бизнесе меньше, большинство русских остаются трудящимися. Таким образом, любой националист, защищающий свой народ, автоматически обязан быть социалистом и выступать против капитала. Особенно если учесть, что капитал в современном обществе давно уже приобрел статус транснационального. Большинство населения — это трудящиеся, поэтому демократия должна поддерживать интересы именно трудящихся. Резюме: демократия в России должна поддерживать интересы русских и трудящихся.

«ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО»

Под гражданскими свободами в либеральном обществе понимается именно «свобода от...» Свобода трактуется не как активное участие в политике и т.п., а как отсутствие ограничений и принуждений, вмешательства со стороны государства и других индивидов в сферу собственных интересов граждан. «Что хочу, то и ворочу». Нет, свобода — это вовсе не вседозволенность. Свобода — это возможность развиваться, творить, участвовать в жизни своего народа и страны не формально, а реально — в меру своих сил.

Сейчас многие либералы любят поистерить на тему «отсутствия гражданских свобод» в Советском Союзе. Мол, бюрократия, тоталитаризм… Предположим, вы недовольны действиями своего директора, причем он действительно не прав. Что вы могли сделать в СССР:

1. помимо написания заявлений его непосредственному начальству,

2. можно было действовать также по партийной линии, а

3. нередко — еще и по профсоюзной.

И это работало. Сейчас же такая возможность упразднена в принципе. Альтернативных «вертикалей» нет, начальству, если оно получает прибыль, проблемы работников до лампочки. Государственная официальная партия «Единая Россия» даже не имеет идеи «зачем существуем» и выполняет чисто декоративную функцию «одобрямса». А если еще учесть, что сейчас, в отличие от СССР, потеряв работу, во многих случаях человек становится на грань нищеты (а то и за грань)… Так где было больше свободы?

Ещё. Призывы к «гражданскому обществу» всегда коррелируют с призывами к «правовому государству». Что слушателями обычно воспринимается благосклонно, так как сейчас в РФ творится именно что полное коррупционное беззаконие. И не только коррупционное — просто с этим согласна даже Администрация РФ. Но надо понимать, что это — лозунг именно либеральный, заточенный под Запад. Люди склонны мыслить дихотомиями: мол, если государство не «правовое», то все в нём всенепременно бесправны; если не соблюдается «буква закона» — значит, творится беззаконие. Но это не так! Нельзя же настолько примитизировать действительность!

Здесь следует отметить принципиально разное понимание справедливости русскими и западноевропецами/американцами и соответственно либералами. Для русских понятие справедливости первично, и оно далеко не всегда совпадает с буквой закона. Даже с духом такового — вовсе не обязательно. Ну, сами подумайте — вот примут в Думе какой-нибудь бред или отчетливо вредный закон (им не привыкать), и что —следовать ему с радостью? Мол, это теперь правильно, по закону. Или в каком-то случае закон бессмысленен — что, его соблюдать? А у либералов — именно так. Что законно — по букве! — то и справедливо.  Или, скажем, для русского вполне очевидна корреляция «законопослушный — добрый». Злыми могут быть преступники. У либералов же не только работает «не пойман — не вор», но и «что не запрещено — то разрешено» понимается без каких-либо этических нюансов. Вспомните знаменитую фразу Жеглова: «Вор должен сидеть в тюрьме!». С русской точки зрения еще не пойманный, но явный вор — это уже вор, хотя по закону ему еще до этого далеко. С западно-либеральной же — это уважаемый член правового государства, пока приговор еще не оглашен.

Словосочетание «правовое государство» используется прозападно-либеральными деятелями для шельмования текущего устройства государственной власти в России (а, точнее, русского народа). Мол, в России государство не правовое, в отличие от Благословенного Запада.

Под «гражданским обществом» обычно заявляется некая совокупность отношений в сфере экономики, культуры и пр., развивающихся в рамках демократии, причем — важно! — автономно от государства. На самом же деле «гражданское общество» — это условное наименование общества, в котором правят демократия, либерализм, рыночные отношения и вся прочая «свобода от...».

Частная собственность является «краеугольным камнем» гражданского общества. Каждый индивидуум имеет эту частную собственность — свое тело, и в этом смысле все индивидуумы равны. И раз он собственник тела, он может уступать его по контракту любому другому, как рабочую силу. Такой подход соответствует атомарному обществу индивидов, живущих по принципу «человек человеку — волк». Напомню: главнейший принцип либерализма — вовсе не свобода, как обычно это заявляется, а сакральность частной собственности.

Государство в такой трактовке — это некая «фирма», нанимаемая собственниками в целях контроля действий друг друга, чтобы частные собственники не перегрызли друг другу горло. Гражданское общество — это прежде всего механизм взаимного контроля между не доверяющими друг другу частниками и государством. Институт взаимной слежки. Очень наглядно этику «гражданского общества» иллюстрирует то, что в своих трудах Локк старается доказать, что жить в мире выгоднее, чем обманывать и убивать друг друга. Но всё-равно — ежели индивид в таком обществе сочтет, что ограбить/убить все же выгоднее — он это сделает, как только «Левиафан» чуть от него отвернется. Внутренних этических ограничений у либералов - нет.

Важно: «гражданское общество» — это НЕ естественная для белого человека среда. Она была искусственно придумана и внедрена именно с целью разделения общества на собственников и пролетариев.  Речь идет: о разрушении в России общества как такового.  Ведь для повышения производительности (упрощенно говоря) очень важна консолидация членов коллектива, совместная работа, а не оголтелая конкуренция каждого с каждым. Этот парадокс пытается разрешить концепция «гражданского общества». Единственный вариант совместить свободный рынок, общество потребления и т.д. с высокой консолидацией граждан, «горизонтальными связями» и отсутствием «безбилетников» — это внедрить мораль «хозяев и рабов». Мол, эффективные собственники управляют и богатеют, а удел остальных — хорошо работать, тогда им тоже кое-что будет перепадать. Только в этом случае могут одновременно существовать и бизнесмены, ценностью для которых является прибыль, и «горизонтальные связи» между работниками, которые повысят эффективность их труда на благо хозяев. Разумеется, напрямую этот тезис никто из идеологов «горизонтальных связей» не высказывает — такое очевидное неравенство, с двойной моралью, не будет воспринято обществом. Но работа ведется именно в этом направлении. Бизнесу давно уже не нужны государственные институты, он стремится стать даже не меж-, а надгосударственным. Идеал — это транснациональные корпорации, а государства, нации и все такое — это так, для плебса.

Нация должна контролировать чиновников, бизнесменов и т.д. — но при этом нельзя следовать концепции «гражданского общества» — это разрушительно и для нации (общество становится атомарным), и для государства. Вспомните, чем занимаются так называемые Неправительственные Организации, сразу картина прояснится. Впрочем, подскажу: фамилия «Сорос» вам о чем-нибудь говорит? А такой термин, как «правозащитники»? Как именно контролировать бюрократов — это отдельный и непростой вопрос, который невозможно решить отдельно от глобальной реконструкции чиновничьего аппарата. «Здесь не трубы менять надо, а всю систему».

«Гражданское общество» — это заботливо расставленная либералами ловушка, в которую попадать явно не стоит. Особенно России, географические и внутриполитические особенности которой требуют сильной централизованной власти. Еще нигде и никогда в истории не зафиксирован случай, когда свободные, не связанные друг с другом сознательные индивидуумы (эдакие идеальные либералы-демократы) спонтанно сошлись бы вместе, чтобы заключить демократический «социальный контракт» на пустом месте. Всегда им требовалась внешняя упорядочивающая сила.

И ей должен стать национализм. Истинно демократический, русский национальный, а не западно-либеральный.


Вы здесь » Не знание - это чья-то сила. » Мироздание и мировозрение » Правильные приоритеты